вторник, 30 декабря 2014 г.

Лучшие работы года

Здравствуйте всем!
Вспоминаю 2014 год, место творчества в моей жизни.
В январе появилась вот такая Африка среди российской зимы.

В феврале-марте участвовала в марафоне Ирины Лакото "Время творить" Получилась картина в технике микст-медиа.

C марта по июнь изучала курс М.Трушниковой "Цветы в акварели"





В ноябре принимала участие в конференции Гранд Живопись.  Вместе с мастерами писала картины.



Мастер-класс А.Жиляева  вдохновил сделать копию его работы,и продолжила цветами в его технике.




Декабрь прошел на волне конференции Гранд-живопись. Сделала вот такую птичку в батике.

Переработала картину маслом в горячий батик.

Рисовала батик"Коты у реки".


Тема котов так меня захватила, что они  нарисовались в акриле и объемной пасте.

Такие итоги года у меня. Вывод-азарт рисования  у меня приходит, когда есть общение с единомышленниками, мастерами. Видя работы других,загораюсь сама на творчески поиск.

Всех с Новым годом  поздравляю! Желаю творческих успехов!

















7 комментариев:

  1. Все работы чудесные! Работы в батике - АХ, такая красотища! А Семейка Котов очень выразительна! Так нравится! С новым Годом! Новых творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Действительно хочется рисовать и показывать свои работы. И вот этого я и желаю,что бы всегда были те, кто одобрит, подбодрит и даст стимул для дальнейшего творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная Африка в январе была, а я и не видела. А последние работы с котами, особенно те, что у реки- чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Коты такие обворожительные!!! Работы в батике -здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Батик покорил! Новых успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные коты! А батик такой яркий, чистый, лаконичный - здорово! Желаю тебе, Марина, больше возможностей для вдохновения в 2015 году!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Марина за пожелания!

    ОтветитьУдалить